Ханс «Андерсен» 1 Тоу 2 | Hans «Andersen» Thaw
1 Андерсен -- это прозвище, которое Ханс получил по двум причинам: во-первых, его зовут так же, как и известного сказочника, во-вторых -- он знает много легенд и при удобном случае рассказывает их.
Также дети на улицах называют Ханса Королём, потому что он взял на себя роль их покровителя. Иногда это произносится серьёзно, иногда -- с насмешкой.
Лучший друг Ханса и его правая рука в делах банды иногда называет его Питером (Пэном) из-за его покровительства над беглыми сиротами.
2 Фамилия была взята самим Хансом для удобства представления: всё-таки когда у тебя нет фамилии, это может вызвать подозрение и нежелательное внимание к твоей персоне. Так как он никогда не имел документов и не знал долгое время родной матери, то и настоящей фамилии у него никогда не было.
Кто ты?
«Когда меня спрашивают о том, кто я есть, я всегда отвечаю, что я просто человек. Когда в тебе не видят угрозы и даже не принимают тебя всерьёз, жить и достигать поставленных целей становится значительно проще».
Человек, флейтист 3 с неглубокими познаниями в магии (начинающий колдун 4).
3 Флейстисты, также известные как дудочники, музыканты, певцы и даже сирены (не путать с одноимённой расой *), являются потомками легендарного гамельнского крысолова и могут своим пением, а также игрой на особой флейте вызывать у разумных существ различные чувства -- от первобытного страха до безудержного веселья, -- всё то, что не ощущается как физическое, а происходит «внутри».
Подробнее:Дар флейтиста -- очень редкая врождённая способность, которая проявляется у потомков гамельнского крысолова. Она не является распространённым и широко известным явлением.
Способности:
• Контроль чувств -- флейтисты способны воздействовать на сознание любого разумного существа, если оно услышит их пение или игру на флейте и не имеет неуязвимости к подобного рода влиянию. Флейтист может внушать чувства, не являющиеся следствием физического воздействия, эмоции и всё, что чувствуется «душой»; вызывать видения при этом они, например, не могут и никак не изменяют память. Пение оказывает недостаточно сильный эффект и при желании и осознании происходящего жертва может противостоять внушаемым чувствам. От влияния флейты же, пока её слышишь, не избавиться.• Использование флейты -- инструмент, который во много раз усиливает дар флейтистов, является магическим артефактом и обязательно должен быть изготовлен из кости кровного родственника самого флейтиста. Традиционно используются кости из скелета матерей и сестёр -- близких родственников женского пола, не имеющих дара (наследование идёт по мужской линии). Такая флейта называется чистой и имеет особую ценность, так как идеально слушается хозяина, если он является первым и единственным. Использование чужих инструментов или инструментов, изготовленных из костей самих флейтистов, может обернуться для музыканта плохо: кости сохранят «настроение» предыдущего владельца и не всегда будут оказывать на слушателей желаемый эффект. Тем не менее такая «нечистая» флейта может долгое время верно служить своему хозяину и проявить свой нрав только в критический момент, из-за чего этот факт не получил широкую известность даже среди самих флейтистов. (Примечание: костяную флейту могут использовать по назначению только флейтисты -- при том условии, что тот, кому принадлежала кость, из которой был сделан инструмент, приходился флейтисту кровным родственником.)
• Неуязвимость к влиянию собственного дара и повышенная сопротивляемость остальному ментальному воздействию -- флейтисты не могут влиять на других флейтистов при помощи своего дара, как и сами не попадают под влияние своей музыки, а также способны чувствовать любое оказываемое на них ментальное воздействие и сопротивляться ему (сила сопротивляемости зависит от силы духа флейтиста и практики в защите).
• Эмпатия -- флейтисты способны не только вызывать в существах различные чувства: также им дано ощущать, что чувствуют другие в данный момент.
• Идеальный слух и голос, способности к сочинению музыки -- каждый флейтист без особых усилий может освоить любой музыкальный инструмент, просто запомнив звуки и с непринуждённой лёгкостью после сложив их в мелодии. Для них сочинять и исполнять музыку -- всё равно что говорить на родном языке.
Слабые стороны:
• Непрерывность мелодии -- чтобы подконтрольное существо продолжало со стопроцентной гарантией чувствовать то, что ему внушает флейтист, оно должно слышать мелодию без пауз; короткие паузы обычно не позволяют существу опомниться, но их может хватить в случае с представителем какой-то сильной расы, чтобы потерять контроль.
Как избежать внушения или избавиться от него:
• Не слышать -- самый простой способ -- это вообще не попадать под влияние чарующей флейты или пения; так как обязательным условием является то, что жертва должна слышать музыку, чтобы попасть под её чары, достаточно просто обезопасить себя от этих звуков (подавляющие шум устройства, отдаление на приличное расстояние от источника музыки и т. д.).
• Воспользоваться паузой -- как говорилось выше, во время коротких пауз между звуками музыки жертва может при большом усилии вернуть себе сознание, но это сделать крайне сложно -- и даже при осознании происходящего эффект полностью не пропадёт, а лишь снизится до уровня воздействия обычного пения (которому при больших усилиях может противостоять и обычный человек -- но явно не за секунду времени).
• Прервать мелодию -- несмотря на то, что флейтист внушает цели определённые чувства, он не может заставить её чего-либо не делать напрямую или контролировать её физически с помощью музыки, так что если флейтист недостаточно смышлён, чтобы обезопасить себя всеми возможными способами, его может быть очень легко убить или по крайней мере заставить замолчать.
• Направить испытываемое в другое русло -- как известно, флейтисты могут внушить лишь чувство -- и при умелом воздействии оно будет направлено на того или туда, куда надо, но при осознании происходящего цель может с большим усилием изменить его направление, что может разрушить все планы флейтиста. Тем не менее при усиленном воздействии музыкой чувство становится всеохватывающим -- и мыслить уже крайне сложно.
• Ведьмовские чары -- вероятно, при помощи заговорённого мешочка или специального талисмана, подброшенного флейтисту, ведьмы и ведьмаки способны полностью нейтрализовать действие его чар. Этот приём, однако, не подействует на записанную зачарованную музыку.
Как убить флейтиста:
• Так как данной способностью может обладать представитель не только человеческой расы, то способы убийства напрямую зависят от того, каким существом является флейтист.
4 Когда Ханс жил у Рихарда, тот познакомил его с колдуном, который взялся учить его магии. Ханс оказался способным учеником из-за наследственности (очевидно, в роду были те, кто владел магией), но уроки прервались из-за переезда в Чикаго, продлившись всего пару месяцев -- и доводил до ума узнанное Ханс уже самостоятельно, без наставника и без фанатизма, из-за чего внушительной силы в этой области не обрёл.
Возраст.
17 лет с 26 мая 1997 года (Близнецы).
Внешность.
Dominik Sadoch.
«Богатый внутренний мир -- это, конечно, просто отлично, но крайне сомнительной является мысль, что каждое существо, которое ты встречаешь, обладает даром разглядеть тебя изнутри. За неимением его у большинства внешний вид может стать твоим оружием -- непримечательным, но полезным ходом в большой игре».
Относительно высокий (178 сантиметров) стройный юноша, блондин, обладатель каре-зелёных глаз. Тело подтянутое и тренированное, но ярко выраженного мышечного рельефа не имеет. Пирсинга нет, из татуировок -- защитный символ на груди, не позволяющий демонам вселяться в тело.
Немалое внимание уделяет тому, как выглядит, и всему прочему предпочитает строгие костюмы и одежду тёмных тонов. Волосы обычно зачёсывает назад и приглаживает, не находя растрёпанную причёску красивой.
Также Ханс обладает прямой осанкой (следит за этим) и направленной стремительной походкой. В экспрессии его жестикуляция становится бурной, в обычном состоянии он тоже часто может позволить себе красочные жесты -- обыкновенно на показ и плавно. В нём всегда можно почувствовать внутреннее напряжение -- энергию, которая то терзает его, то побуждает к действию и желает выхода.
Ориентация.
«Секс! Секс! Секс! Выходишь на улицы вечером и создаётся впечатление, что он нужен всем: тут мужик отсчитывает проститутке внушительную сумму за отсос, там -- толпы ещё не оприходованных "не шлюх", стоящих в очереди перед помойным клубом, а в кинотеатре наивная девчонка дрочит своему парню, чтобы он её не бросил. Секс -- это бизнес, секс -- это контроль. Каждый второй компромат -- это измена. Каждое второе убийство -- с изнасилованием. Секс делает из людей животных, и тот, кто выше этих низменных желаний, возвышается и над теми, кто поддаётся им».
Ханс испытывает неподдельное отвращение к плотским утехам и является асексуалом -- и если и чувствует возбуждение, то старается всячески игнорировать его. Несмотря на своё отношение к сексу, Ханс не является девстенником и даже вступал в сексуальный контакт по собственному желанию.
Сфера деятельности.
Лидер-покровитель беспризорников на северо-востоке нейтральной территории Чикаго, известных под именем Забытых.
Чью сторону занимаете?
Ханс возглавляет группу беспризорников, действует исключительно в своих интересах и придерживается нейтралитета, но с настороженностью и уважением относится к племенам, правящим городом, стараясь не завязывать ни с кем из домов как вражды, так и слишком тесного сотрудничества. Говоря не о домах, а о людях (и существах), то Ханс предпочитает иметь одиночных союзников (потенциальных помощников) повсеместно.
Особые приметы.
На левой руке носит данный Рихардом фамильный драконий перстень в качестве напоминания об их совместном прошлом, а также как знак его покровительства. После переезда в Чикаго перстень утратил былую ценность, но тем не менее не покинул палец Ханса.
На правой пятке имеется кривой шрам от битого стекла, на груди -- татуировка, защищающая тело от вселения демонов.
Амбидекстр. С детства обучен пользоваться правой рукой, но впоследствии -- как протест -- научился пользоваться левой как ведущей. В результате как главную руку использует левую, но писать и т. д. может обеими руками одинаково хорошо.
Биография.
До одиннадцати лет Ханс находился под опекой названой матери, и этот период его жизни был связан с постоянными переездами, в течение которого он был предоставлен сам себе. Его опекунша была азартной и просаживала все деньги за игрой. У Ханса не было документов, а образование он пытался получить сам -- из библиотечных книг и телевизионных программ.
Когда Хансу было одиннадцать, опекунша привезла его в Нью-Йорк -- «делать большие деньги», -- но он настолько устал от её обещаний, что совершил побег и стал жить один -- на улице. От голодной смерти его спасло знакомство с Рихардом -- драконом (сей факт был принят почти безболезненно) и главарём крупной секты, располагавшейся на тот момент в подвале, который облюбовал бездомный Ханс.
Рихард принял мальчика как слугу, но через некоторое время, когда он наконец запел при слушателях и раскрыл свой дар, его положение поменялось на более высокое, а через несколько лет он и вовсе стал считаться наперсником дракона и единственным, к кому он действительно прислушивался, несмотря на юный возраст.
С помощью певца Рихард смог в разы быстрее развиться и шагнуть от управления сектой до контроля целого городского района. Подросший Ханс, узнавший подробности своего дара, в это время стал искать брошенную названую мать, чтобы узнать детали своего рождения, но та бесследно исчезла.
Хансу было шестнадцать, когда он наконец смог встретиться с бывшей опекуншей и допросить её. Воспитанный драконом жестоким и наполненный ненавистью к виновнице своего неблагополучного детства, Ханс убил её, когда получил ответы на заданные вопросы.
Оказалось, что родная мать Ханса родила близнецов, но не решилась воспитывать сразу двоих и отдала одного (Ханса) подруге, которая тут же увезла его из родного города -- Чикаго. Юноша планировал послать за матерью людей (существ) Рихарда, но в этот же момент между ними произошла крупная ссора, в результате которой Ханс подвергся сексуальному насилию с его стороны.
Накалившиеся отношения между Хансом и Рихардом привели к тому, что флейтист заявил об уходе и -- после прощального секса по собственному желанию (условие, на котором Рихард согласился отпустить воспитанника) -- покинул дом.
-- ...Правда в том, что я твой отец и господин. Я подобрал и воспитал тебя -- и ты обязан мне за это жизнью. Погуляй, если хочешь, но наша связь такова, что ты рано или поздно вернёшься туда, где твоё место.
-- И где же моё место?
-- Рядом со мной.Оказавшись свободным, Ханс решил сам съездить к матери. Прибыв в Чикаго, он нашёл её по указанному убитой опекуншей адресу и обнаружил, что она живёт одна, а также узнал, что близнец был отдан ею в приют через пару месяцев совместной жизни. Испытав странное желание провести время с матерью, Ханс остался с ней, сказав, что простил её и они могут попытаться стать семьёй.
Семейные отношения складывались странные. Мать, в начале пытавшаяся проявлять заботу и любовь, которую Ханс действительно чувствовал, спустя пару дней подняла на него руку -- и лишилась её. Впоследствии каждое её злое слово, брошенное в Ханса, стоило ей части рассудка: юноша играл на новой флейте мелодии, которые сводили женщину с ума.
Через несколько месяцев мать Ханса окончательно потеряла рассудок -- и тогда он избавился от неё, отправив ценные кости Рихарду, с которым на тот момент поддерживал напряжённый контакт.
За время, проведённое с матерью, Ханс узнал о городском устройстве, о существах, которые населяют Чикаго в большой численности -- и это ему показалось настолько занимательным, что он решил остаться именно здесь. (К тому же близнец, которого он ещё не встретил, интересовал его невероятно.)
Через несколько месяцев Ханс уже жил в новом месте и собрал возле себя беспризорных детей и подростков, которым внушал мысли о новом мире (с монстрами) и рассказывал, как в нём можно выжить. Он стал воспитывать из них охотников и призывал убивать тех существ, которые хотят причинить им вред, воспользовавшись тем, что они -- сироты, забытые целым миром.
Характер.
Ханс -- человек скрытный и двуличный. Преследуя свои цели, он идёт по головам и меняет маску за маской, примеряя на себя чужой характер, когда его собственный не помогает добиться желаемого.
Он расчётлив, высокомерен и жесток, а его самая большая страсть -- это противостояния и жаркая активная вражда. Чтобы насладиться процессом разборок и поучаствовать в них, он зачастую сам сталкивает лбами тех, кто уже готов объявить друг другу войну. В повседневности же его привлекают драки и споры, которые он с удовольствием начинает, если это не может испортить его репутацию.
Всегда внутренне напряжён. С детства научившись сдерживать эмоции и думать головой, он не прекратил их испытывать -- и каждая ситуация находит яркий отзыв в душе Ханса. Накапливая за день переживания, юноша становится внутренне мрачен и нуждается в разрядке, которую может получить от пребывания в весёлой компании или, например, из драки.
Также, привыкший всё продумывать и предугадывать, Ханс устойчив к неожиданным поворотам судьбы и старается всегда иметь отходной путь, а подавляющая часть его решений и поступков ориентирована на будущее. Несмотря на умение предвидеть развитие событий, он осознаёт, что может ошибиться, и не боится рисковать. Азартен, но в меру: умеет отступить, если риски слишком велики.
В людях ценит внутреннюю силу, стойкость и ум -- и человека, обладающего такими качествами, скорее всего будет уважать. Также подсознательно чувствует уважение к тем, кто находится у власти, и пренебрежение -- к тем, кто находится в низах. С последними способен хорошо общаться только в том случае, если берёт на себя роль их наставника.
Ханса крайне сложно сломить посредством морального давления, но он тяжело переживает все физические недуги и часто испытывает раздражение по поводу слабости человеческого тела и его уязвимости. Тем не менее обращений пока сторонится и расу менять не планирует. Использования же имеющихся магических способностей не для их совершенствования старается избегать, если может обойтись без них: считает это не столько опасным, сколько ненужным и унизительным действием.
«Никогда нельзя полагаться только на козырь в рукаве: нужно вести игру так, словно бы у тебя вовсе нет тайного оружия -- только тогда ты повышаешь свои шансы на победу».
Каков Ханс в обращении? В основном -- вежлив и приятен, если что-то не заставляет его раскрывать личные мотивы и мысли.
Что для него более важно? Пожалуй, быть неповторимым и иметь вес в происходящих событиях.
Чего он боится? Не справиться. С тем, что он запланировал -- и напрягается в любой ситуации, которая явно может подорвать его планы.
Способности.
1. Стандартный набор флейтиста.
2. Неглубокие познания и способности в магии: может сотворять несильные заклинания, делать ведьмовские мешочки, проводить ритуалы и т. д., не включая ту магию, использование которой требует большого опыта и развитой силы.
3. Телекинез -- проявился во время обучения колдовству и был развит до неплохого уровня и контроля.
4.
5.
В «человеческих» областях Ханс тоже преуспел: он обучен фехтованию, обращению с огнестрельным оружием, знает немецкий и итальянский языки, а также обладает широкими познаниями о сверхъестественных существах; на досуге же не откажется от партии в шахматы.
Артефакты.
• Костяная флейта * -- тонкий вистл, артефакт флейтистов, вырезанный Хансом из кости собственной матери. Является чистой флейтой и полностью слушается хозяина.
• Ангельский клинок * -- ангельское оружие, обманом добытое у одного из охотников, приезжавших в Чикаго и остановившихся у Забытых. Как слышал впоследствии Ханс, охотник погиб, когда уезжал из города, при столкновении с существом -- возможно, именно потому, что не нашёл клинок на месте.
• Защитный ведьмовской мешочек -- зачарован на сокрытие обладателя от поисковых чар. Для разных целей Ханс может носить с собой и другие, но этот находится при нём всегда.
• Также имеет в распоряжении стандартные магические предметы для сотворения магии (магические ингредиенты, мешочки, монеты и т. д.) и гримуар, полученный ещё при жизни с Рихардом. С собой всю утварь не таскает -- хранит дома.
Личная информация.
Не стесняйтесь предлагать игру, если у меня не набрано 4 активных отыгрыша. В размерах подстраиваюсь под соигрока, но обыкновенно не люблю длинных (более 6к символов) «думательных» постов. Не играю ничего романтического/сексуального, посиделки в баре, не несущие ничего интересного будущему, не одобряю. Также учтите, что персонаж способностями флейтиста в открытую не пользуется практически никогда.
Связь с вами:
: 674645410
&
: narcissusciss
[!] Представившись в первом сообщении и изложив всю суть вопроса, вы сэкономите и время, и нервы нам обоим и произведёте хорошее впечатление.
Как вы попали на наш форум? Ответ обязателен.
Тому, с кем искали форум для игры, кто-то его посоветовал. Сам ищу форумы среди рекламных постов за последние пару дней, жму на понравившиеся партнёрские баннеры и просматриваю каталоги (не топы, а форумные сборники), если вопрос задан с целью узнать наиболее действенный метод пиара.
[AVA]http://se.uploads.ru/Zkez0.png[/AVA]